Какие документы необходимы для получения социальных услуг на дому?
Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
1) заявление о предоставлении социальных услуг;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);
3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);
4) документ установленного образца, подтверждающий отнесение получателя социальных услуг к категории участника или инвалида Великой Отечественной войны;
5) индивидуальная программа;
6) документы, свидетельствующие о том, что получатель социальных услуг является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооружённых межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) документы о составе семьи получателя социальных услуг (при её наличии), доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при её наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения размера платы за предоставление социальных услуг.
8) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.