Телефон доверия – звонить или не звонить?
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – это общественно-значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Сегодня это очень актуально, потому что каждый ребёнок имеет возможность своевременно получить психологическую помощь, ответы на свои вопросы, связанные с острыми жизненными ситуациями, происходящими в его жизни.
С какими вопросами звонят дети? Больше всего их волнуют отношения со сверстниками: дружба, вражда, любовь, одиночество. На втором месте вопросы детско-родительских отношений, на третьем месте школьные вопросы. Поэтому дети часто стоят перед дилеммой: звонить или не звонить, помогут решить проблему или нет?
В период невозможности посещения ГБУСО «Железноводский КЦСОН» специалисты отделения социальной помощи семье и детям в рамках запланированных мероприятий, посвящённых 10-летию со дня создания телефона доверия, организовали рассылку информации для юных получателей социальных услуг и их родителей через мессенджеры: Instagram, WhatsApp, надеясь на обратную связь с ними, ведь чужих проблем не бывает.
Телефон доверия – это квалифицированный психолог, надёжный помощник и друг!