12+

 

Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем: 

 

1) в письменной форме непосредственно при личном приёме заявителя;

2) в письменной форме по почте по адресу учреждения: 357432, Ставропольский край, г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. К. Цеткин, д. 1;

3) в форме сообщения на адрес электронной почты – gusocson@yandex.ru;

4) в форме сообщения на официальном сайте учреждения в разделе Форма обратной связи.

Телефон для справок 8 (87932) 5-93-67.

 

ВНИМАНИЕ! 
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО «Железноводский КЦСОН»

 

1.1. Настоящий Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО «Железноводский КЦСОН» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем на имя директора ГБУСО «Железноводский КЦСОН» (далее – Учреждение) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе при личном приёме заявителя или его уполномоченного представителя, почтовым отправлением либо в электронном виде:

в письменной форме непосредственно при личном обращении;

в письменной форме по почте по адресу учреждения: 357432, Ставропольский край, г. Железноводск, п. Иноземцево, ул. К. Цеткин, д. 1;

вформе сообщения на адрес электронной почты – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

в форме сообщения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе Форма обратной связи (далее – официальный сайт).

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя,оформленныйвсоответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.

В случае, если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в Учреждение с содержанием вопросов, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, то должностное лицо Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляет жалобу в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, в письменной форме уведомляет заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы, за исключением случая, указанного в абзаце 3 пункта 1.9. настоящего Порядка.

1.3. Жалоба должна содержать:

наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона;

адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения и его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату.

1.4. Жалоба, поступившая в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня её поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учёта жалоб.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 1.2. настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты Учреждения и на официальный сайт Учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 1.4. настоящего  Порядка.

1.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуги;

отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления услуги;

отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ Учреждения и его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

иные случаи, возникшие при предоставлении услуг заявителю.

1.6. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению директором либо должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Директор Учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;

отказывается в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме правового акта Учреждения.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днём окончания рассмотрения жалобы.

1.7. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения об Учреждении и его должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:

директором Учреждениялибо должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб.

1.8. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.

1.9. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае на жалобу не даётся ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Учреждение сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ;

подача жалобы анонимного характера.

1.10. На основании поступления жалобы в Учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.