Поиск по сайту

12+

 

 

 

ОТЧЁТ

ГБУСО «Железноводский КЦСОН» по Плану мероприятий по выполнению

государственными бюджетными учреждениями – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края

рекомендаций Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края

от 22 октября 2015 г.

 

Наименование мероприятия

Исполнение поручения

 

1

2

3

1.

Активизировать работу по информированию населения о деятельности учреждений в общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещениях ГБУСО-ЦСОН края, на официальных сайтах учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в районных печатных СМИ (не менее 2-х репортажей или материалов в СМИ в год от каждого учреждения)

 

Ведётся постоянная работа по информированию населения о деятельности учреждения в общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещениях Центра, на официальном сайте учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в районных печатных СМИ)

 

2.

Активизировать работу по актуализации и наполнению информацией сайтов учреждений о деятельности ГБУСО-ЦСОН края (мероприятия, планы, информация об итогах работы, методические материалы, новости законодательства в социальной и пенсионной сфере, материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг и т.д.)

 

Ведётся постоянная работа по наполнению информацией сайта учреждения о деятельности (мероприятия, планы, информация об итогах работы, методические материалы, новости законодательства в социальной и пенсионной сфере, материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг и т.д.)

 

3.

Разместить на сайте доступную информацию о наличии предписаний органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчетов об их исполнении

На сайте размещена доступная информация о наличии предписаний органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчётов об их исполнении

4.

Разместить на сайте ГБУСО-ЦСОН края информацию об организационно-управленческой структуре учреждения в интерактивной форме (структура учреждения, полная информация в разрезе должностей с указанием контактных данных)

 

На сайте Центра размещена доступная информация об организационно-управленческой структуре учреждения в интерактивной форме (структура учреждения, полная информация в разрезе должностей с указанием контактных данных)

 

5.

Внедрить для ГБУСО-ЦСОН края единый стандарт сайта учреждений с использованием интерактивного модуля и альтернативной версии для инвалидов по зрению

На сайте Центра внедрён единый стандарт сайта учреждений с использованием интерактивного модуля и альтернативной версии для инвалидов по зрению

 

6.

Обеспечить наличие возможности клиентам учреждений подачи заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления услуг лично в учреждение, в электронной форме в сети «Интернет» (социальный ящик «жалоб и предложений», электронные отзывы «вырази свое мнение»)

На сайте Центра имеется раздел «Форма обратной связи», посредством которого клиенты учреждения могут подать заявления (жалобы), предложения и отзывы о качестве предоставления услуг лично в учреждение

 

7.

Обеспечить поддержку в актуальном состоянии информации, размещаемой на официальных сайтах ГБУСО-ЦСОН края в соответствии с требованиями нормативных правовых актов

 

Информация, размещённая на официальном сайте учреждения, соответствует требованиям нормативных правовых актов

 

8.

Усилить контроль за качеством оказания услуг, предоставляемых ГБУСО-ЦСОН края

Руководитель учреждения ведёт строгий контроль за качеством оказания услуг, предоставляемых учреждением

9.

Провести информационно-разъяснительную работу с сотрудниками ГБУСО-ЦСОН края, направленную на повышение культуры обслуживания и выполнение этических норм общения с получателями социальных услуг

 

 С сотрудниками Центра ведётся постоянная работа, направленная на повышение культуры обслуживания и выполнение этических норм общения с получателями социальных услуг

 

10.

Обеспечить повышение квалификации руководителей ГБУСО-ЦСОН края, специалистов и социальных работников (периодичность обучения не менее 1 раз в 5 лет)

 

Руководители, специалисты и социальные работники учреждения проходят курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

11.

Проводить мониторинг изменения качества жизни получателей социальных услуг в результате получения социальных услуг

 

Проводится постоянный мониторинг изменения качества жизни получателей социальных услуг в результате получения социальных услуг