ОТЧЁТ
ГБУСО «Железноводский КЦСОН» по Плану мероприятий по выполнению
государственными бюджетными учреждениями – центрами социального обслуживания населения Ставропольского края
рекомендаций Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 22 октября 2015 г.
№ |
Наименование мероприятия |
Исполнение поручения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Активизировать работу по информированию населения о деятельности учреждений в общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещениях ГБУСО-ЦСОН края, на официальных сайтах учреждений, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), в районных печатных СМИ (не менее 2-х репортажей или материалов в СМИ в год от каждого учреждения)
|
Ведётся постоянная работа по информированию населения о деятельности учреждения в общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещениях Центра, на официальном сайте учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в районных печатных СМИ)
|
2. |
Активизировать работу по актуализации и наполнению информацией сайтов учреждений о деятельности ГБУСО-ЦСОН края (мероприятия, планы, информация об итогах работы, методические материалы, новости законодательства в социальной и пенсионной сфере, материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг и т.д.)
|
Ведётся постоянная работа по наполнению информацией сайта учреждения о деятельности (мероприятия, планы, информация об итогах работы, методические материалы, новости законодательства в социальной и пенсионной сфере, материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг и т.д.)
|
3. |
Разместить на сайте доступную информацию о наличии предписаний органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчетов об их исполнении |
На сайте размещена доступная информация о наличии предписаний органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчётов об их исполнении |
4. |
Разместить на сайте ГБУСО-ЦСОН края информацию об организационно-управленческой структуре учреждения в интерактивной форме (структура учреждения, полная информация в разрезе должностей с указанием контактных данных)
|
На сайте Центра размещена доступная информация об организационно-управленческой структуре учреждения в интерактивной форме (структура учреждения, полная информация в разрезе должностей с указанием контактных данных)
|
5. |
Внедрить для ГБУСО-ЦСОН края единый стандарт сайта учреждений с использованием интерактивного модуля и альтернативной версии для инвалидов по зрению |
На сайте Центра внедрён единый стандарт сайта учреждений с использованием интерактивного модуля и альтернативной версии для инвалидов по зрению
|
6. |
Обеспечить наличие возможности клиентам учреждений подачи заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления услуг лично в учреждение, в электронной форме в сети «Интернет» (социальный ящик «жалоб и предложений», электронные отзывы «вырази свое мнение») |
На сайте Центра имеется раздел «Форма обратной связи», посредством которого клиенты учреждения могут подать заявления (жалобы), предложения и отзывы о качестве предоставления услуг лично в учреждение
|
7. |
Обеспечить поддержку в актуальном состоянии информации, размещаемой на официальных сайтах ГБУСО-ЦСОН края в соответствии с требованиями нормативных правовых актов
|
Информация, размещённая на официальном сайте учреждения, соответствует требованиям нормативных правовых актов
|
8. |
Усилить контроль за качеством оказания услуг, предоставляемых ГБУСО-ЦСОН края |
Руководитель учреждения ведёт строгий контроль за качеством оказания услуг, предоставляемых учреждением |
9. |
Провести информационно-разъяснительную работу с сотрудниками ГБУСО-ЦСОН края, направленную на повышение культуры обслуживания и выполнение этических норм общения с получателями социальных услуг
|
С сотрудниками Центра ведётся постоянная работа, направленная на повышение культуры обслуживания и выполнение этических норм общения с получателями социальных услуг
|
10. |
Обеспечить повышение квалификации руководителей ГБУСО-ЦСОН края, специалистов и социальных работников (периодичность обучения не менее 1 раз в 5 лет)
|
Руководители, специалисты и социальные работники учреждения проходят курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет |
11. |
Проводить мониторинг изменения качества жизни получателей социальных услуг в результате получения социальных услуг
|
Проводится постоянный мониторинг изменения качества жизни получателей социальных услуг в результате получения социальных услуг
|