12+

 

Скачать: ПАМЯТКА ''Профилактика случаев мошенничества и краж личного имущества среди граждан пожилого возраста и инвалидов''

Документальный фильм «Терроризм: за кадром»

ОБЪЯВЛЕНИЕ О СЛУЧАЯХ КРАЖИ

Скачать: ПАМЯТКА - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при пользовании телекоммуникационными сетями и мобильными телефонами
Скачать: ПАМЯТКА - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: примерный алгоритм действий в случае подозрения на мошенничество


ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!

ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПО ОМС НЕВОЗМОЖНО!

Новый вид мошенничества появился в «Интернете». Злоумышленники создают в сети ресурсы, присваивая себе громкие названия «Единый центр компенсаций по страховке», «Центр неиспользованных медицинских услуг» и другие, используют символику официальных ведомств и активно ищут своих жертв, используя все средства связи. Размещается реклама, на электронную почту и в социальных сетях пользователям приходят письма с предложением перейти на сайт, проверить свой полис ОМС и получить выплаты за неиспользованные медицинские услуги. После ввода персональных данных на экране высвечивается сумма в несколько сотен тысяч рублей. Но чтобы получить её, застрахованному необходимо оплатить организационный сбор, зачастую несколько раз.

На самом деле согласно законодательству никаких компенсационных выплат, «сэкономленных» на лечении, не существует. Система ОМС построена таким образом, чтобы обеспечить оказание каждому пациенту необходимой с учетом его заболевания и состояния помощи, даже если её стоимость превысила уплаченные за этого пациента страховые взносы. Одновременно не предусмотрена возможность возмещения денежных средств гражданину, если он не воспользовался правом бесплатного лечения. Такая «экономия» идет на оплату медпомощи, оказанной другим пациентам. Кроме того, непосредственно граждане страховых взносов в фонд ОМС не платят, за них платит работодатель или краевые власти, если человек не работает. Поэтому о возврате не может быть и речи.

ТФОМС СК призывает жителей Ставропольского края быть бдительными и не поддаваться на махинации киберпреступников.

Если у вас возникли какие-то сомнения или вопросы, касающиеся обязательного медицинского страхования, обращайтесь к своему страховому представителю или звоните по телефону 8-800-707-11-35 (звонок бесплатный). Вы сможете получить необходимую консультацию специалиста по защите прав застрахованных.


 

 

ПАМЯТКА – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
при пользовании телекоммуникационными сетями
и мобильными телефонами

НИКОГДА не размещайте в открытом доступе и не передавайте информацию личного характера – она может быть использована во вред!

НИКОГДА не пользуйтесь услугами непроверенных и неизвестных сайтов!

НИКОГДА не переходите по незнакомым ссылкам!

НИКОГДА не отправляйте никаких денежных средств по координатам, указанным в СМС-сообщениях, не перезванивайте на номера, с которых они приходят, не отправляйте ответных СМС!

НИКОГДА не перечисляйте деньги через Интернет, не убедившись в благонадёжности получателя!

НИКОГДА не отправляйте деньги незнакомым лицам на их электронные счета!

НИКОГДА не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов!

Памятка-предупреждение 

Уважаемые жители города-курорта Железноводска!

           В связи с участившимися случаями мошенничества и аферизма со стороны посторонних лиц в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов убедительно просим вас проявлять бдительность и осторожность к незнакомым людям, которые, обманным путём, представляясь сотрудниками государственных учреждений социальной защиты, пытаются проникнуть в ваше жилое помещение и получить конфиденциальную информацию о Вас и ваших родственниках с целью незаконного использования её против вас.

Предлагаем примерный алгоритм действий в случае подозрения на мошенничество:

1. Ни под каким предлогом не открывайте дверь  посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками государственных учреждений. Сотрудники государственных учреждений никогда не придут к вам без предварительного звонка.

2. Постарайтесь позвонить в то учреждение, откуда якобы пришли посторонние лица: 

                      управление труда и социальной защиты населения – тел. 4-47-67;
                      центр социального обслуживания населения – тел. 5-93-67; 5-53-11;
                      управление Пенсионного фонда – тел. 3-20-68. 

3. Если Вы всё-таки открыли дверь посторонним лицам, попросите предъявить служебное удостоверение. Будьте внимательны при изучении документа! Постарайтесь  запомнить как можно больше информации.

4. Выясните цель визита незнакомцев. Если пришедшие к Вам посторонние лица предлагают купить у них какой-либо товар, знайте: это мошенники! Сотрудники государственных учреждений не занимаются продажей того или иного товара. Если незнакомые люди, представляясь сотрудниками государственных учреждений, просят предоставить данные вашего паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, ни в коем случае не предоставляйте им информацию такого характера. Убедительная просьба обратить внимание на то, что сотрудники учреждения социального обслуживания населения не будут просить вас предоставить свои личные данные, так как при заключении с вами договора на социальное обслуживание на дому вся интересующая информация уже была получена и используется только в служебных  целях.

5. Если пришедшие к вам посторонние лица просят предоставить документацию, касающуюся социального обслуживания (договор, копии квитанций об оплате услуг, тетрадь учёта выполненных услуг) не предоставляйте информацию такого характера до тех пор, пока не убедитесь в том, что пришедшие действительно являются сотрудниками учреждения социального обслуживания.

6. Ни в коем случае не подписывайте никаких документов, не разглашайте сведений о своих родственниках и соседях. На вопросы: «Одни ли Вы дома?», «С кем проживаете?», отвечайте, что  проживаете с родственниками, а на данный момент они просто вышли из квартиры.

7. Постарайтесь поскорее проводить посторонних из своей квартиры. Отвечайте им отказом на предложение  приобрести какой-либо товар или получить какого-либо рода услуги. Намекните, что вы пригласите соседей или позвоните в полицию.

 

 

 

Не попади в сети мошенников!


ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!

ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПО ОМС НЕВОЗМОЖНО!

Новый вид мошенничества появился в «Интернете». Злоумышленники создают в сети ресурсы, присваивая себе громкие названия «Единый центр компенсаций по страховке», «Центр неиспользованных медицинских услуг» и другие, используют символику официальных ведомств и активно ищут своих жертв, используя все средства связи. Размещается реклама, на электронную почту и в социальных сетях пользователям приходят письма с предложением перейти на сайт, проверить свой полис ОМС и получить выплаты за неиспользованные медицинские услуги. После ввода персональных данных на экране высвечивается сумма в несколько сотен тысяч рублей. Но чтобы получить её, застрахованному необходимо оплатить организационный сбор, зачастую несколько раз.

На самом деле согласно законодательству никаких компенсационных выплат, «сэкономленных» на лечении, не существует. Система ОМС построена таким образом, чтобы обеспечить оказание каждому пациенту необходимой с учетом его заболевания и состояния помощи, даже если её стоимость превысила уплаченные за этого пациента страховые взносы. Одновременно не предусмотрена возможность возмещения денежных средств гражданину, если он не воспользовался правом бесплатного лечения. Такая «экономия» идет на оплату медпомощи, оказанной другим пациентам. Кроме того, непосредственно граждане страховых взносов в фонд ОМС не платят, за них платит работодатель или краевые власти, если человек не работает. Поэтому о возврате не может быть и речи.

ТФОМС СК призывает жителей Ставропольского края быть бдительными и не поддаваться на махинации киберпреступников.

Если у вас возникли какие-то сомнения или вопросы, касающиеся обязательного медицинского страхования, обращайтесь к своему страховому представителю или звоните по телефону 8-800-707-11-35 (звонок бесплатный). Вы сможете получить необходимую консультацию специалиста по защите прав застрахованных.